Система озвучивания оповещения


Получить бесплатную консультацию

Система оповещения — это комплекс мер, задача которых осуществить передачу речевых сообщений информационного или рекламного характера, а также трансляции музыкальных вставок. Сейчас уже не найти кафе, ресторанов, гостиниц, где не было бы системы оповещения и не звучали бы призывы купить товар по скидке или уделить минутку рекламе.

Правильное проектирование громкоговорителей — это отсутствие  посторонних шумов, возможность уведомить покупателей об аварийной ситуации, а значит это весомый плюс к репутации заведения.

Цены на установку системы озвучивания оповещения

Услуга Цена
Монтаж громкоговорителей от 540 рублей
Модернизация системы оповещения от 630 рублей
Проектирование системы оповещения от 620 рублей
Пусконаладочные работы системы оповещения от 340 рублей

Система озвучивания залов и помещений

Музыкальное сопровождение системы озвучивания. Общепризнанно, что музыкальные композиции — это не только приятное дополнение, оказывающая расслабляющее действие, но и эффективная манипуляция для увеличения продаж. Зависимость от спроса на товары или услуги фоновой музыки в течение пяти лет неизменно вызывала вопросы. Она существует или специалисты не замечают другой не менее важный фактор воздействия? Всё же чем дольше существуют торговые центры, тем чаще подтверждается факт — музыкальное оформление играет весомую роль в увеличении выручки продавцов. Тишина на подсознательном уровне вызывает внутри человека скованность, настороженность. Чем веселее, задорнее композиция, тем живее посетители магазина, выше желание что-то купить.

Общепризнанный факт — фоновая мелодия дает изюминку заведению, антураж, атмосферу, располагает к себе целевую аудиторию. Например, Европа+ привлечёт внимание молодёжи, в то время как Авторадио оттолкнёт посетителей в магазине одежды, но будет  уместным в отделе автозапчастей.

Монтаж громкоговорителей в Минске

Ежедневно спрос на комплекс громкоговорителей в торговых и офисных центрах растёт, а отсутствие профессиональных устройств озвучивания это моветон. Клиенты плохо относятся к заведениям, где вдребезги "разбитые" колонки. Взаимосвязь между качественным фоновым звуком и высокими показателями продаж видна, в результате, вклад финансов на закупку гарнитуры считается не тратой денег, а инвестицией в будущее. Важно помнить, что фоном должна быть приятная слуху мелодия, между поп и металл предпочтительно выбрать первое.

Не менее важно — это спланировать размещение аппаратуры. В случае просчёта или ошибки результат может негативно сказаться на посещаемости, уровне продаж, в частности неравномерность звука, наличие звуковых ям. Воспринимать информацию становится неприятно, возникает желание покинуть помещение. Чтобы избежать ошибок, не стоит экономить на выборе компании. Специалисты своего дела смогут подобрать Вам профессиональное оборудование, адекватно подобрать количество колонок, их мощность, настроят громкость, звуковую частоту под конкретное помещение.

XXI век — это широкий выбор радиоэлектроники. Теперь колонки можно ставить, вешать, незаметно встраивать в стены и потолки. Стало заметно легче добиться высокой мощности на выходе. Ещё легче стало замаскировать гарнитуру: не редко покупатели взглядом смотрят расположение устройств, но поиск остаётся безуспешным. Правда, до тех пор, пока продавцы или консультанты не подскажут их точное местоположение.

Громкоговорители размещаются между собой на расстоянии не менее трех метров друг от друга. Не менее важную роль играет высота потолка. Чем тот выше, тем меньше гарнитуры потребуется задействовать. Допустим, нам требуется оснастить звуковым оснащением помещение 40-60 кв. метров. Динамиков потребуется в диапазоне 4-6 шт., плюс дополнительно понадобится усилитель звука. При помощи микшерного пульта специалисты отрегулируют громкость звучания по периметру всего зала, слегка усилив сигнал у входа и снизив возле кассы. Во время оформления покупки музыка не должна перебивать общение продавца и покупателя.

Чаще всего громкоговорители вмонтированы в потолок, чтобы звук мягко сопровождал человека от входа до кассы. Но бывает случаи когда потолок не предусматривает наличие там акустики. Тогда можно посмотреть на настенные громкоговорители, количество и мощность которых определяется также исходя из кв. метров площади. Существует специальная звуковая программа, внутри которой встроена формула. Достаточно знать площадь, высоту помещения, вписать их в соответствующие поля, далее программа самостоятельно определит количество колонок. Например, высота потолка 4 метра, то расстояние между устройствами должно колебаться в промежутке между 2,5 - 3 метрами. В магазине, площадь которого насчитывает 100 кв. метров, в итоге будет установлено до десяти громкоговорителей. Чем ниже потолок, тем больше динамиков требуется к установке.

Наличие микшерного усилителя, источника звука, сабвуфера строго обязательно. Их наличие наполнит зал качественной музыкой, а про ямы, посторонний шум можно будет забыть навсегда.

Речевые сообщения информационного или рекламного характера не стоит включать громко, посторонние звуки не должны перебивать клиентов, а также мешать продавцу и покупателю услышать друг друга. Но всё же существуют исключения. Например, магазины, где целевая аудитория молодёжь до 40 лет увеличивать громкость допустимо. Во всех остальных случаях громкая фоновая композиция будет перебивать диалог покупателей, вызывать раздражение клиентов, что в результате скажется на уровне продаж. Но не стоит снижать громкость системы оповещения до мизерно низких частот.

Если посещаемость магазина низкая, то стоит плавно, без резких скачков менять громкость звукового оповещения, делая его сначала слегка громче, затем тише. Тогда у покупателя не будет возникать чувство одиночества, ему захочется подольше остаться в пределах магазина, не спеша пройтись вдоль полок.

Система оповещения. Она важна не меньше чем современный дизайн помещения. Вы можете вложить много финансов в раскрутку бренда, но без профессионального оборудования попытки окажутся безуспешными. Не стоит экономить на динамиках, ведь они прямо пропорционально влияют на уровень продаж, посещаемость. Единовременный вклад в качественную звуковую технику — это Ваша инвестиция в будущее бренда, его признание аудиторией, увеличение числа постоянных покупателей.

Чтобы заказать бесплатную консультацию или вызвать специалиста на объект, звоните по номеру: +375 33 636 44 59 или оставляйте заявку на сайте.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним Вам
в течение нескольких минут